Собрали 6000 заполненных анкет по 40-минутному психологическому тесту

И еще 110 от англоязычных респондентов
Задача
Привлечь как можно больше респондентов, которые
полностью пройдут тест, занимающий не менее 40 минут.
ЧТО СДЕЛАЛИ
Покорили «ВКонтакте»
Таргетировали даже
на женщин из госструктур
с высшим техническим
образованием
Во время тестового запуска мы не показывали
нашу рекламу только инопланетянам: реклама охватывала пользователей с разными демографическими показателями и интересами.
Со временем задачи от клиента становились
сложнее и интересней: если на первом этапе
мы искали молодых девушек и мужчин,
то на последнем мужчин с техническим складом
ума, которые скептически относятся к психологическим тестам или женщин с высшим
образованием, которые работают в госструктурах.
Таргет и тизеры
Для таргетированной рекламы не использовались внешние парсеры, только настройки рекламного кабинета «ВКонтакте», только хардкор.

Объявления настраивались на группы, связанные с эзотерикой, психологией, познанием себя, поиском работы и на мобильные приложения с психологическими тестами. Чем уже становился сегмент, тем более узкопрофильные группы выбирали для таргета.

Посев
Посев — размещение рекламных вирусных постов в тематических сообществах с широкой аудиторией.
Посев заработал, когда потребовалось собрать респондентов разных профессий и интересов (госслужащих, реалистов, карьеристов или любителей прыгать с тарзанки в ледяную прорубь).


Интересный факт, или Дешевые анкеты от суровых технарей:
Технари матерились в комментариях, но заполняли анкеты как миленькие
Для сбора респондентов мужского пола с техническим складом ума мы собрали базу профильных групп, например «Суровый технарь». Пользователи критично отозвались о рекламе психологических тестов в серьезной группе, тем не менее цена анкеты пользователей этой группы стала самой дешевой за всю кампанию (менее 10 рублей) и, несмотря на негатив, мы получили 125 анкет.


6 000
анкет заполнено
55 000
переходов на сайт
2,9 р.
за один переход
35 р.
за заполненную анкету
За время продвижения стоимость одной анкеты снизилась в 4 раза.
ЧТО СДЕЛАЛИ
Привели респондентов из США
Facebook®
Настроили таргетинг, постили
в бесплатные развлекательные сообщества.
LinkedIn
Пробовали таргетированную рекламу, которая в итоге
не окупилась.
9GAG
Размещали скрытую рекламу — посты с призывом. Канал также
не оправдал себя.

200→95 руб — динамика стоимости одной анкеты
с Facebook®
Основным каналом выбрали Facebook® — итоговая
стоимость одной анкеты приблизилась к 95 руб.
и все еще снижается.
Написали, согласовали и перевели текст постов. Каждый пост проверяется нативными спикерами, чтобы органично вписывался в ленту.
Всего заготовили около 20 вариантов публикаций, проводили сплит-тесты и выбирали самые эффективные.
Отзыв клиента

Команда проекта
Realme.ai
Мы обратились в Умный маркетинг с нестандартной и сложной задачей: собрать большое количество анкет, заполнение которых требовало от пользователей потратить немало сил и времени – до 1 часа! Невыполнимая задача по меркам стандартов интернет-маркетинга. Решение этой задачи «в лоб» было невозможно, и специалисты агентства смогли подобрать релевантные каналы и слова для коммуникации с аудиторией. Правильный подход к построению кампании помог решить задачу в четко оговоренные сроки и при более чем адекватном бюджете. Хочется отдельно отметить клиентоориентированность сотрудников Умного маркетинга
Команда УМ
Оля Родионова
SMMщица
Лада Сардак
SMMщица

Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты

Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.


Нажимая кнопку «Отправить заявку» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании