Заполните форму
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Расскажите нам о своих задачах
Продвинули сайт с нуля за 2 месяца
Wood Mark занимается всеми этапами строительства деревянных домов: производит материал, строит дома, проводит отделку

Кейс по продвижению строительства домов

Задача
Клиент запустил новый сайт и хотел как можно скорее получить результат.
Задача — вывести большинство запросов в ТОП поиска за 2 месяца работ.
72
запросов
в продвижении
основной регион продвижения
Екатеринбург
7
дополнительных регионов
времени на успех
2 месяца
Изначально продвигали по Екатеринбургу: составили семантику и провели базовую оптимизацию. Параллельно с SEO клиент запустил масштабную рекламную кампанию: крутил контекст, офлайн-рекламу. Благодаря этому рос прямой и брендовый трафик, что поспособствовало быстрому продвижению.

В дальнейшем Wood Mark открыл офисы еще в семи регионах — они сразу брались в продвижение.
SEO
Вывели 90% в ТОП за 2 месяца
Данные по Екатеринбургу: через 40 дней вывели 64 из 72 запросов на первую страницу Яндекса — выполнили и перевыполнили план.
Результаты за все время продвижения
Добавили 7 регионов продвижения.
Расширили список запросов с 72 до 410.
Вывод сайта
Данные на 27 декабря 2016 года
Вывод в ТОП-10 по городам продвижения.
Екатеринбург, Астана и Алматы — за 11 декабря 2017.
В остальных городах в 2016 году приостановили работы.
97%
запросов в ТОП-10 Яндекса
запросов в ТОП-3
Яндекса
76%
74%
запросов в ТОП-10
Google
заявок клиент получает из поиска
60%
Паша Крысанов
программист
Сайт расположен на самописной CMS. Объясним, почему это плохо. Самопальные движки нестабильны: при исправлении одной ошибки часто всплывает другая.

Добавление новых функций трудозатратно: готовые решения для распространенных CMS не подходят, нам приходится допиливать их вручную. Часто переставали работать цели, ломалось оповещение о заявках в CRM или на почту.
Задача. Контекстная реклама
Выйти на новый рынок и получить
стартовый объем заказов на строительство
Вывод сайта
Данные на 27 декабря 2016 года
специалист отдела контекстной рекламы
Владимир Кожевников
WoodMark предлагает строительство домов в ценовом диапазоне от среднего и выше.
В условиях кризиса получить достаточное количество заявок было не так просто.
Август 2015 —Февраль 2016
запросов в ТОП-10 Google
Тюмень
геотаргетинг
запросов в ТОП-3 Яндекса
Строительство из бруса
Настроили рекламные кампании
Использовали Яндекс.Директ: размещались на поиске и РСЯ.
Преимущества рекламных кампаний были в том, что офис в Тюмени только открывался — получилось сыграть на новизне, рассказать о спецпредложениях при открытии.
За последний месяц ведения конверсия достигла 5,6%.
Максимальное число конверсий было достигнуто с кампании РСЯ при цене 10 рублей за клик.
Семантику подбирали и по тематике строительства дома из бруса, и по смежным: для тех, кто ищет брус для строительства, или наоборот хочет заказать строительство, но из оцилиндрованного бревна.
20 000 р.
бюджет кампании
154 заявки
результат
цена заявки
130 р.
Аналитика
Интегрировали сайт с amoCRM, настроили отображение источников. Теперь мы можем отследить, с какого канала пришел клиент, и оценить, насколько выгодна та или иная рекламная кампания.
В amoCRM мы отслеживаем, из какого источника пришел покупатель — все заявки автоматически делятся по каналам. Клиент видит, сколько заявок пришло с каждого канала, может оценить эффективность каждой рекламной кампании.
Результаты из amoCRM за декабрь 2016 года. Покупателей с контекста меньше и они дороже, но для клиента такие заявки остаются выгодными.
Планы на будущее
SEO:
  • добавлять новые регионы в продвижение;
  • постепенно увеличивать количество продвигаемых запросов;
  • закончить редизайн сайта (улучшение поведенческих факторов улучшит позиции сайта).

Платный трафик:
  • подключим Google КМС и другие дополнительные инструменты;
  • уменьшим показатель отказов в Метрике.

Аналитика:
  • внедрим колл-трекинг: с ним получится учитывать не только заявки с сайта, но и звонки;
  • настроим сквозную аналитику: сможем отслеживать эффективность рекламных кампаний с точностью до ключевого слова.
С Умным маркетингом наша компания работает уже давно. Вообще, мы очень требовательные и капризные, не любим ждать, а еще часто упускаем важные мелочи. Вот здесь-то и проявляется вся забота о нас и компетентность ребят из Умного Маркетинга. Они работают на опережение, предвосхищая наши запросы: только я подумаю о том, что неплохо было бы сделать, а они уже сделали это. Чертовски приятно.

Конкретно нас ведет Лена Осташева, и это один из самых крутых клиентских менеджеров, с которым мне посчастливилось решать общие задачи. А таких контактов у меня немало, уж поверьте. Лена всегда приветлива, инициативна, и еще ни разу я не почувствовала себя как-то неловко в общении с ней.

Спасибо вам большое!
Отзыв клиента
маркетолог
Анастасия Мамалыга
Похожие кейсы
КапиталДом — строительная компания из Краснодара, которая специализируется на возведении домов и коттеджей преимущественно из кирпича.
«Новый Свет» проектирует и строит частные дома и коттеджи в Крыму.
Kalinkahaus проектирует и строит энергоэффективные дома из клееного бруса по финским технологиям.

ЭКО — ярославский завод строительных материалов, поставляет продукцию в Москву, Владимир, Кострому, Иваново, Вологду и Архангельск.

Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.